Венерология

• Венеролог – специалист по диагностике и лечению заболеваний, передающихся преимущественно половым путем (ЗППП).

ЗППП или инфекции, передающиеся половым путем (ИППП) – это группа заболеваний инфекционного характера, передающихся при половом акте с инфицированным партнером.

К заболеваниям передающимся половым путём относятся:

• сифилис;
    • трихомониаз;
    • уреаплазмоз;
    • гонорея;
    • хламидиоз;
    • фтириаз (лобковый педикулез);
    • генитальный герпес;
    • генитальные бородавки (остроконечные кондиломы);
    • вирус папилломы человека (ВПЧ);
    • мягкий шанкр;
    • контагиозный моллюск.

Причины

Заболевание возникает в результате заражения человека инфекцией. Чаще всего заболевание передается половым путем, реже – при инфицировании плода во внутриутробном периоде или бытовым путем.

Возбудители заболеваний, передающихся половым путём

• бактерии;
    • вирусы;
    • грибки, паразиты.

Симптомы заболеваний, передающихся половым путём

Характерные для инфекции, передающейся половым путем, симптомы представляют собой:

• зуд, жжение в половых органах;
    • образование язв, пятен на коже;
    • боли при мочеиспускании или половом акте;
    • увеличение  лимфоузлов.
    • выделения из мочеиспускательного канала;
    • воспаление придатков яичек.

Диагностика ЗППП

Чтобы определить, как лечить ИППП, врач-венеролог назначает ряд исследований:

Диагноз выставляется исключительно по результатам бактериоскопических (15 мин), серологических, ПЦР , ИФА лабораторных исследований. Результаты исследований отправляются по согласию пациента на электронную почту или на телефон. Опыт врача позволяет выставить правильный диагноз по необходимому минимуму исследований.

Лечение ЗППП в сети медицинских центров «Семья» происходит в строгом соответствии с Клиническими рекомендациями МЗ РФ от 2011г.

Удаление остроконечных кондилом, папиллом, контагиозного моллюска — методом радиоволновой хирургии (аппарат Сургитрон)

После проведенного лечения- обязательное диспансерное наблюдение до стойких отрицательных результатов анализов.

При выявлении венерического заболевания в бюджетномучреждении здравоохранения ( КВД) -информация о больном передается в органы  здрав. надзора, который контролирует обследование и лечение контактных лиц

В нашей клинике возможно анонимное обследование и лечение больных, в том числе диспансерное наблюдение.

При анонимном обследовании и лечении гражданин обязуется предупредить контактировавших с ним лиц об необходимости обследования. Кроме того – дает обязательство о прохождении полного курса лечения, диспансерном наблюдении до отрицательных значений анализов. В этом случае персональные данные пациента кодируются и данные на него в надзорные органы не передаются.

Оплата- стоимость приема+ лабораторные исследования. Возможно исполнение инъекций квалифицированными мед. сестрами в процедурном кабинете.

Опасность

Если своевременно не установить, и не вылечить ЗППП, могут развиться такие осложнения, как:

• поздние формы сифилиса с поражением головного мозга, внутренних органов, костей;
    • врожденный сифилис плода от больной матери;
    • бесплодие;
    • риск заражения близкого человека;
    • простатит;
    • воспаление матки;
    • воспаление придатков.

Юридическая ответственность. Если гражданин знает о наличии у него венерического заболевания и при этом подвергает других лиц опасности заражения – он может быть привлечен к административной ответственности.

Подробности и запись по телефону +7 (495) 445-03-03+7 (495) 445-03-03.

• Видео