Урология, андрология

В круг профессиональных компетенций врача-уролога входит помощь при различных заболеваниях мочевыделительной системы (простатит, аденома, мужское и женское бесплодие, ухудшение мужской потенции, циститы, уретриты, пиелонефриты, мочекаменная болезнь, заболевания почек и надпочечников).

• Мочеполовая система имеет большое значение для нормальной жизни человека, именно поэтому лечение урологических заболеваний должно быть комплексным и грамотно подобранным, включать как терапию лекарственными препаратами, так и различное физитерапевтическое лечение, включая массаж.

Урологические заболевания могут быть вызваны двумя видами факторов.

К первому типу относятся все неинфекционные, например, ослабление иммунитета, переохлаждение, снижение физической активности, малоподвижный сидячий образ жизни, длительное половое воздержание и, наоборот, чрезмерная половая активность, злоупотребление алкоголем.

Второй же тип напрямую связан с инфекциями. Это могут быть специфические инфекции передаваемые половым путём, например гонорея или трихомониаз. Или же это инфекции из, так называемых, очагов хронической инфекции, которые могут находиться в различных местах. Например, хронический синусит, хронический тонзиллит, хронический пиелонефрит и многие другие, влючая кариес. При ослаблении организма или обострения хронического заболевания, микробы из этих дремлющих очагов могут попадать в мочеполовую систему и вызывать воспаление.

Урологические заболевания, лечением которых мы занимаемся

К наиболее распространённым урологическим заболеваниям относятся:

• простатит;
    • уретрит;
    • цистит;
    • мочекаменная болезнь;
    • урогенитальный трихомониаз;
    • урогенитальный кандидоз.

В каких случаях необходима консультация уролога:

• нарушение мочеиспускания (боль при мочеиспускании, кровь или гной в моче, затруднение мочеиспускания, учащение мочеиспускания),
    • недержание мочи,
    • боли в поясничной области, почечная колика,
    • дискомфорт в области промежности,
    • нарушения эректильной функции, бесплодие.
    Уролог Чопсиев Адиль Джанаевич рассказывает о заболевании недержание мочи.

К распространённым детским урологическим заболеваниям, лечением которых мы занимаемся, относятся: дистопия почки, крипторхизм, нефроптоз, фимоз.

Цены на услуги уролога в Москве

Консультации
    Прием (осмотр, консультация) врача-уролога первичный2 700
    Прием (осмотр, консультация) врача-уролога повторный2 500
    Манипуляции
    Очистка препуциального мешка с дилатацией препуциального кольца с нанесением лекарственного препарата1 800
    Забор секрета предстательной железы1 350
    Взятие мазка отделяемого уретры,без микроскопического исследования900
    Трансректальное пальцевое исследование1 000
    Бужирование уретры 1 процедура2 200
    Зондирование свищей3 000
    Инстилляция мочевого пузыря1 800
    Инстилляция в уретру1 800
    Интракавернозная инъекция2 100
    Снятие уретрального катетера1 000
    Замена уртерального катетера2 350
    Массаж простаты1 200

Запись на прием к урологу

В медицинских центрах «Семья» регулярно проводятся акции и предоставляются специальные предложения на разного вида услуги, узнавайте актуальную цену приёмов и услуг по телефону:

• Профессиональную консультацию уролога в Лобне Вы можете получить в частной клинике «Семья».

• Торжественное открытие медицинского центра "Семья" м. Алексеевская