• Врач-онколог, это специалист с высшим медицинским образованием, который занимается лечением опухолевых заболеваний. В зону его ответственности входят любые образования нашего тела, как злокачественные, так и доброкачественные. Обследование и наблюдение у данного врача позволяет исключить наличие злокачественного образования или обнаружить его на ранней стадии развития болезни, когда есть еще возможность провести необходимое лечение и сохранить благоприятный прогноз для пациента. Рекомендуем регулярно проходить осмотр у данного специалиста в качестве профилактики.

В медицинских центрах «Семья» регулярно проводятся акции и предоставляются специальные предложения на разного вида услуги, узнавайте актуальную цену приёмов и услуг по телефону:

У нас вы можете получить консультацию опытного врача-онколога и провести, при необходимости, полный спектр диагностических мероприятий для установки точного диагноза. Благодаря современным диагностическим возможностям, каждый врач-онколог может выявить признаки заболевания, когда сам пациент еще не замечает тревожных симптомов. Наши врачи владеют всеми современными методами диагностики и лечения онкологических процессов.

Когда необходима консультация врача-онколога

Приём онколога требуется людям, выявившим у себя следующие признаки возможного заболевания:

• изменение цвета, быстрый рост родинок, изменение их консистенции;
    • боли и наличие непонятных уплотнений в молочной железе, коже и других частях тела;
    • беспричинная потеря веса;
    • увеличение лимфатических узлов.

Все перечисленные симптомы не являются специфическими и могут встречаться при многих заболеваниях. Однако, посетить врача-онколога с профилактической целью считаем необходимым. Особенно, если вы относитесь к группам риска по онкозаболеваниям. Это может отягощённый семейный анамнез (онкозаболевания у близких родственников), люди злоупотребляющие никотином и алкоголем, работники на предприятиях химического производства, а так же люди работающие в цехах с повышенным содержанием мелкодисперсной пыли разного химического состава, люди, проживающие в районах с неблагоприятной экологией и, конечно, рекомендуем регулярно посещать онколога всем пожилым людям.

Цены на прием онколога

Прием (осмотр, консультация) врача-онколога первичный2700
    Прием (осмотр, консультация) врача — онколога повторный2500

Подробности и запись по телефону +7 (495) 445-03-03+7 (495) 445-03-03.

• Видео

• Торжественное открытие медицинского центра "Семья" м. Алексеевская