УЗИ молочных желез

• По данным медицинской статистики, около 46 тыс.  женщин в России,  ежегодно заболевают раком молочной железы. Это огромная цифра и к сожалению не всегда удается вовремя распознать и оказать помощь пациентке.  Для того, что бы не допустить развитие данного заболевания, необходимо с 25- летнего возраста, ежегодно проходить исследование молочных желез.

В нашей клинике, мы можем вам предложить проведение УЗИ молочных желез. В каких ситуациях следует обратиться к специалисту и начать обследование молочных желез: боль в области молочной железы, уплотнение, выделение из сосков, наличие генетической предрасположенности к раку молочной железы.  УЗИ молочной железы можно использовать как скрининговое исследование, для выявления каких либо первично появившихся изменений,  а так же с целью контроля после радикальных мастэктомий, резекции молочной железы, после проведения  увеличения молочной железы и др. постоперационных состояний, потому что это  быстро делается по времени, доступно, безболезненно и не требует особой подготовки.

При проведении УЗИ, наш специалист, выявляет структуру тканей железы, наличие в ней жидкостных и объемных образований, по окончанию исследования, при необходимости, объяснит что в дальнейшем необходимо предпринять для дальнейшей  диагностики или профилактики заболевания.

Стоимость УЗИ молочных желез: 2310₽.

Хотите узнавать об акциях клиники первыми?

Подписывайтесь на нашу рассылку. Раз в месяц мы сообщаем обо всех запланированных акциях и важных новостях из жизни клиники.