Ультразвуковая диагностика (УЗИ)

Ультразвуковое исследование (УЗИ) является широко используемым методом обследования пациента и позволяет диагностировать достаточно большое количество заболеваний.

• Клиника « Семья» в Лобне предлагает своим пациентам сделать УЗИ быстро и недорого! Вам не не нужно больше искать где пройти УЗИ исследования. В нашей клинике большой выбор самых разных видов ультразвуковой диагностики. Предлагаем возможность обследовать брюшную полость, молочные железы, сердце, почки, суставы, и другие органы.

УЗИ, или ультразвуковое исследование, – это диагностическая процедура, которая позволяет выявить нарушения в структуре внутренних органов с помощью эхолокации. В медицине применяют это свойство уже более 70 лет, и подтверждает его высокую эффективность в процессе выявления различных патологий организма.

Ультразвуковая диагностика позволяет так же объективно оценивать развитие плода в течение всей беременности, диагностировать на ранних сроках задержку его роста и тем самым своевременно проводить соответствующую корригирующую терапию.

В клинике «Семья» УЗИ плода проводят врачи-эксперты с многолетним опытом работы.

Исследование проводится на новейшем оборудовании.

Узи в Лобне в клинике «Семья»
    Аппарат УЗИ VOLUSON S6/S8

Медицинская аппаратура VOLUSON S6/S8 используемая в нашей клинике, представляет собой многофункциональную высокоэффективную, современную цифровую ультразвуковую систему с режимом цветового доплеровского картирования. Она предназначена для проведения ультразвукового обследования женщины в 3-мерном (3D) и 4D изображениях. Основной целью УЗИ во время беременности является определение группы высокого риска по рождению детей с хромосомными аномалиями. В первую очередь, это относится к выявлению синдрома Дауна.

Качественная диагностика – первый шаг на пути к выздоровлению и крепкому здоровью.

Преимущества обследования в нашей клинике

3D и 4D УЗИ исследование плода в реальном времени в ЛобнеМы используем УЗИ аппарат экспертного класса Voluson S6 (GE) с функцией 3D/4D с высоким спектром разрешения экрана для самого точного обследования и гарантии результата.
    Опытный врач УЗИПосле обследования Вы можете получить консультацию и рекомендации по результатам исследования у специалистов клиники любого профиля.
    Прием ведут врачи с большим опытом работыПрием ведут врачи с большим опытом работы, специалисты первой и высшей категории.
    Аппарат УЗИ экспертного классаМы проводим исследования всех органов, сердца и сосудов у детей с 0 лет и взрослых, 3D/4D исследование плода в реальном времени.
    Удобный график сдачи анализов в Лобне - без очередейВы можете записатся в удобное для Вас время без длительного ожидания и очередей.
    Низкие цены УЗИ в ЛобнеНизкие цены на лабораторную диагностику экспертного уровня.
  • Цены на УЗИ в нашей клинике в Лобне

Услуга Цена
    Триплексное сканирование вен 1 500
    Дуплексное сканирование вен нижних конечностей 2 400
    Дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий с цветным допплеровским картированием кровотока 2 400
    Дуплексное сканирование сосудов (артерий и вен) верхних конечностей 2 000
    Дуплексное сканирование артерий нижних конечностей 1 600
    Дуплексное сканирование артерий верхних конечностей 1 500
    Ультразвуковое исследование щитовидной железы и паращитовидных желез 1 600
    Ультразвуковое исследование слюнных желез 1 000
    Ультразвуковое исследование лимфатических узлов (одна анатомическая зона) 1 100
    Ультразвуковое исследование вилочковой железы 900
    Ультразвуковое исследование околоносовых пазух 500
    Ультразвуковое исследование плевральной полости 500
    Ультразвуковое исследование средостения 800
    Ультразвуковое исследование молочных желез 1 900
    Ультразвуковое исследование органов брюшной полости (комплексное: печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка) 2 300
    Ультразвуковое определение жидкости в брюшной полости, инфильтрата, абсцесса, гематомы 1 000
    Ультразвуковое исследование печени 1 000
    Ультразвуковое исследование желчного пузыря 1 000
    Ультразвуковой контроль в гинекологии (не более 1 нед после первичного исследования) 1 000
    Ультразвуковое исследование желчного пузыря с определением его сократимости 1 200
    Ультразвуковое исследование поджелудочной железы 1 000
    Ультразвуковое исследование почек и надпочечников 1 400
    Ультразвуковое исследование надпочечников 800
    Ультразвуковое исследование мочевого пузыря 1 000
    Ультразвуковое исследование простаты трансабдоминальное 1 300
    Ультразвуковое исследование предстательной железы трансректальное (ТРУЗИ) 1 800
    Ультразвуковое исследование органов мошонки 1 200
    Ультразвуковое исследование матки и придатков трансабдоминальное 1 500
    Ультразвуковое исследование матки и придатков трансвагинальное (ТВУЗИ) 1 800
    Цервикометрия 1 000
    Фолликулометрия 800
    Ультразвуковое исследование сигмовидной и прямой кишки 1 200
    Ультразвуковое исследование желудка с водно-сифонной пробой 1 100
    Ультразвуковое исследование прямой кишки трансректальное 1 400
    Ультразвуковое исследование матки и придатков плодного яйца и эмбриона трансабдоминально — 1 триместр, акушерский срок до 10 недели беременности включительно 1 900
    Ультразвуковое исследование плода II триместр (до 24 недель включительно) 2 400
    Скрининговое ультразвуковое исследование плода I триместр (от 11 до 14 недель включительно) 2 300
    Ультразвуковое исследование плода III триместр (после 24 недель) 2 300
    Ультразвуковое исследование плода с доплерометрией 2 800
    Доплерометрия сосудов плода 1 300
    Дуплексное сканирование сердца и сосудов плода 2 500
    Ультразвуковое исследование в режиме 3D/4D 3 800
    Ультразвуковое исследование 3D/4D, скидка 8% 3 500
    Ультразвуковое исследование суставов 1 500
    Ультразвуковое исследование глазного яблока (парное исследование) 1 200
    Ультразвуковая допплерография сосудов орбиты и глазного яблока (парное исследование) 1 500
    Ультразвуковое исследование кожи (одна анатомическая зона) 1 100
    Ультразвуковое исследование мягких тканей (одна анатомическая зона) 1 300
    Дуплексное сканирование сосудов щитовидной железы 900
    Нейросонография 1 200
    Дуплексное сканирование транскраниальное артерий и вен 1 500
    Дуплексное сканирование транскраниальное артерий и вен с функциональными пробами 1 800
    Дуплексное сканирование артерий почек 1 000
    Дуплексное сканирование аорты 1 000
    Урофлоуметрия 900
    Дуплексное сканирование сосудов мошонки и полового члена 1 800
    Эхокардиография (ультразвуковое исследование сердца в В- и М-режимах, в режиме импульсноволнового, непрерывноволнового и цветного доплера) 2 400
    УЗИ органов малого таза 1 800
  • Показания к ультразвуковой диагностике

Показаниями к проведению ультразвукового исследования могут быть воспалительные заболевания, опухолевые процессы, аномалии развития, наличие конкрементов и кист.

УЗИ брюшной полости применяется при наличии боли в животе неясного происхождения, травмах, подозрении на опухолевые процессы, для определения наличия свободной жидкости, воспалительных заболеваниях органов брюшной полости.

УЗИ малого таза используется для выявления гинекологических заболеваний, беременности, опухолей доброкачественного и злокачественного генеза. Также этот метод применяется для контроля расположения внутриматочного контрацептивного средства «спирали».

УЗИ при беременности проводится для наблюдения за нормальным развитием плода и раннего выявления патологии.

УЗИ почек назначается при повышенном артериальном давлении, энурезе, нарушении мочеиспускания, наличии болей в поясничной области, острых и хронических заболеваниях, травмах.

Эхокардиография (ЭхоКГ) – метод неинвазивной визуализации сердца с помощью отраженных УЗ-сигналов, позволяющий оценить морфологические и функциональные параметры структур сердца. Используется несколько режимов эхокардиографии: одномерный, двухмерный, допплер и др., в совокупности позволяющие оценить сократимость сердца, провести фазовый анализ, измерение параметров стенок и полостей, определить давление в камерах, исследовать состояние клапанов. С помощью ЭхоКГ диагностируются пороки и опухоли сердца, ИБС, внутрисердечные тромбы, аневризма грудной аорты, экссудативные перикардиты, эндо- и миокардиты и др. кардиопатология.

Так же под контролем УЗИ осуществляется пунционная биопсия тканей, близко лежащих к поверхности кожи: это кисты щитовидной железы, различные воспалительные образования и новообразования кожи и подкожной клетчатки, лифатических узлов и т.д.

Подготовка к процедуре УЗИ

• брюшная полость — за 3 дня до исследования следует исключить из рациона капусту, яблоки, ржаной хлеб, газированные напитки; а так же принимать эспумизан по 2 капс 3 р/д или активированный уголь по 1 таб 3 р/д. В день исследования желательно не есть и не пить за 2-3 часа до исследования;
    • предстательная железа трансабдоминально — выпить 1 литр воды за один час до процедуры и не ходить в туалет (нужно чтобы мочевой пузырь был наполненным);
    • малый таз у женщин — трансабдоминально выпить 1 литр воды за один час до процедуры и не ходить в туалет (нужно чтобы мочевой пузырь был наполненным);
    • мочевой пузырь- за час до диагностики выпить 1 литр воды (мочевой пузырь должен быть наполненным);
    • молочные железы – в репродуктивном периоде рекомендовано делать ультразвуковую диагностику в период с 5 по 11 день менструального цикла. В постменопаузальном периоде – в любое время.

Специальная подготовка обеспечит более качественное изображение и, соответсвенно облегчит работу врача и позволит увидеть все патологические изменения.

Как делают УЗИ?

Исследование проводится практически всегда лёжа, однако поза может меняться в зависимости от типа исследования.

На исследуемую область врач сперва наносит специальный гель, что позволяет иметь датчику с поверхностью тела пациента максимальный контакт и влияет на качество сканирования изображения.

Далее врач датчиком водит по исследуемой области и следит за показаниями исследования на мониторе компьютера.

Если проводится УЗИ простаты или кишечника, тогда уже исследование проводят ректально. В этом случаи датчик узи вводят непосредственно в сам кишечник через прямую кишку.

Противопоказания

УЗИ не имеет противопоказаний и ограничений по применению как, например, ретгенографические методы исследования. Его используют при тяжелом состоянии пациентов, металлических имплантатах в теле, разных состояниях, требующих немедленного врачебного вмешательства.

• Записаться на УЗИ к нашим специалистам можно по телефону +7 (499) 754-00-03 или непосредственно в клинике «Семья». Врачи на месте расскажут о результатах и проблемах, если они есть, и направят к профильным специалистам.

Хотите узнавать об акциях клиники первыми?

Подписывайтесь на нашу рассылку. Раз в месяц мы сообщаем обо всех запланированных акциях и важных новостях из жизни клиники.