Ультразвуковая диагностика (УЗИ)

Клиника « Семья» в Лобне предлагает своим пациентам сделать УЗИ быстро и недорого! Вам не не нужно больше искать где пройти УЗИ исследования. В нашей клинике большой выбор самых разных видов ультразвуковой диагностики. Предлагаем возможность обследовать брюшную полость, молочные железы, сердце, почки, суставы, и другие органы.

УЗИ, или ультразвуковое исследование, – это диагностическая процедура, которая позволяет выявить нарушения в структуре внутренних органов с помощью эхолокации. В медицине применяют это свойство уже более 70 лет, и подтверждает его высокую эффективность в процессе выявления различных патологий организма.

Ультразвуковая диагностика позволяет так же объективно оценивать развитие плода в течение всей беременности, диагностировать на ранних сроках задержку его роста и тем самым своевременно проводить соответствующую корригирующую терапию.

В клинике «Семья» УЗИ плода проводят врачи-эксперты с многолетним опытом работы.

Исследование проводится на новейшем оборудовании.

Узи в Лобне в клинике «Семья»
Аппарат УЗИ VOLUSON S6/S8

Медицинская аппаратура VOLUSON S6/S8 используемая в нашей клинике, представляет собой многофункциональную высокоэффективную, современную цифровую ультразвуковую систему с режимом цветового доплеровского картирования. Она предназначена для проведения ультразвукового обследования женщины в 3-мерном (3D) и 4D изображениях. Основной целью УЗИ во время беременности является определение группы высокого риска по рождению детей с хромосомными аномалиями. В первую очередь, это относится к выявлению синдрома Дауна.

Качественная диагностика – первый шаг на пути к выздоровлению и крепкому здоровью.

Преимущества обследования в нашей клинике

3D и 4D УЗИ исследование плода в реальном времени в ЛобнеМы используем УЗИ аппарат экспертного класса Voluson S6 (GE) с функцией 3D/4D с высоким спектром разрешения экрана для самого точного обследования и гарантии результата.
Опытный врач УЗИПосле обследования Вы можете получить консультацию и рекомендации по результатам исследования у специалистов клиники любого профиля.
Прием ведут врачи с большим опытом работыПрием ведут врачи с большим опытом работы, специалисты первой и высшей категории.
Аппарат УЗИ экспертного классаМы проводим исследования всех органов, сердца и сосудов у детей с 0 лет и взрослых, 3D/4D исследование плода в реальном времени.
Удобный график сдачи анализов в Лобне - без очередейВы можете записатся в удобное для Вас время без длительного ожидания и очередей.
Низкие цены УЗИ в ЛобнеНизкие цены на лабораторную диагностику экспертного уровня.

Показания к ультразвуковой диагностике

Показаниями к проведению ультразвукового исследования могут быть воспалительные заболевания, опухолевые процессы, аномалии развития, наличие конкрементов и кист.

УЗИ брюшной полости применяется при наличии боли в животе неясного происхождения, травмах, подозрении на опухолевые процессы, для определения наличия свободной жидкости, воспалительных заболеваниях органов брюшной полости.

УЗИ малого таза используется для выявления гинекологических заболеваний, беременности, опухолей доброкачественного и злокачественного генеза. Также этот метод применяется для контроля расположения внутриматочного контрацептивного средства «спирали».

УЗИ при беременности проводится для наблюдения за нормальным развитием плода и раннего выявления патологии.

УЗИ почек назначается при повышенном артериальном давлении, энурезе, нарушении мочеиспускания, наличии болей в поясничной области, острых и хронических заболеваниях, травмах.

Эхокардиография (ЭхоКГ) – метод неинвазивной визуализации сердца с помощью отраженных УЗ-сигналов, позволяющий оценить морфологические и функциональные параметры структур сердца. Используется несколько режимов эхокардиографии: одномерный, двухмерный, допплер и др., в совокупности позволяющие оценить сократимость сердца, провести фазовый анализ, измерение параметров стенок и полостей, определить давление в камерах, исследовать состояние клапанов. С помощью ЭхоКГ диагностируются пороки и опухоли сердца, ИБС, внутрисердечные тромбы, аневризма грудной аорты, экссудативные перикардиты, эндо- и миокардиты и др. кардиопатология.

Так же под контролем УЗИ осуществляется пунционная биопсия тканей, близко лежащих к поверхности кожи: это кисты щитовидной железы, различные воспалительные образования и новообразования кожи и подкожной клетчатки, лифатических узлов и т.д.

Подготовка к процедуре УЗИ

• брюшная полость — за 3 дня до исследования следует исключить из рациона капусту, яблоки, ржаной хлеб, газированные напитки; а так же принимать эспумизан по 2 капс 3 р/д или активированный уголь по 1 таб 3 р/д. В день исследования желательно не есть и не пить за 2-3 часа до исследования;
  • предстательная железа трансабдоминально — выпить 1 литр воды за один час до процедуры и не ходить в туалет (нужно чтобы мочевой пузырь был наполненным);
  • малый таз у женщин — трансабдоминально выпить 1 литр воды за один час до процедуры и не ходить в туалет (нужно чтобы мочевой пузырь был наполненным);
  • мочевой пузырь- за час до диагностики выпить 1 литр воды (мочевой пузырь должен быть наполненным);
  • молочные железы – в репродуктивном периоде рекомендовано делать ультразвуковую диагностику в период с 5 по 11 день менструального цикла. В постменопаузальном периоде – в любое время.

Специальная подготовка обеспечит более качественное изображение и, соответсвенно облегчит работу врача и позволит увидеть все патологические изменения.

Как делают УЗИ?

Исследование проводится практически всегда лёжа, однако поза может меняться в зависимости от типа исследования.

На исследуемую область врач сперва наносит специальный гель, что позволяет иметь датчику с поверхностью тела пациента максимальный контакт и влияет на качество сканирования изображения.

Далее врач датчиком водит по исследуемой области и следит за показаниями исследования на мониторе компьютера.

Если проводится УЗИ простаты или кишечника, тогда уже исследование проводят ректально. В этом случаи датчик узи вводят непосредственно в сам кишечник через прямую кишку.

Противопоказания

УЗИ не имеет противопоказаний и ограничений по применению как, например, ретгенографические методы исследования. Его используют при тяжелом состоянии пациентов, металлических имплантатах в теле, разных состояниях, требующих немедленного врачебного вмешательства.

Где и как записаться

Записаться на УЗИ можно по телефону +7 (499) 754-00-03 или непосредственно в клинике «Семья». Врачи на месте расскажут о результатах и проблемах, если они есть, и направят к профильным специалистам.

Цены на УЗИ в нашей клинике в Лобне

Триплексное сканирование вен1 500
Дуплексное сканирование вен нижних конечностей2 400
Дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий с цветным допплеровским картированием кровотока2 400
Дуплексное сканирование сосудов (артерий и вен) верхних конечностей2 000
Дуплексное сканирование артерий нижних конечностей1 600
Дуплексное сканирование артерий верхних конечностей1 500
Ультразвуковое исследование щитовидной железы и паращитовидных желез1 600
УЗИ щитовидной железы в составе программы0
УЗИ щитовидной железы в составе Check-Up0
Ультразвуковое исследование слюнных желез1 000
Ультразвуковое исследование лимфатических узлов (одна анатомическая зона)1 100
Ультразвуковое исследование вилочковой железы900
Ультразвуковое исследование околоносовых пазух500
Ультразвуковое исследование плевральной полости500
Ультразвуковое исследование средостения800
Ультразвуковое исследование молочных желез1 900
Ультразвуковое исследование органов брюшной полости (комплексное: печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка)2 300
УЗИ ОБП в составе программы0
УЗИ ОБП в составе Chek-Up0
Ультразвуковое определение жидкости в брюшной полости, инфильтрата, абсцесса, гематомы1 000
Ультразвуковое исследование печени1 000
Ультразвуковое исследование желчного пузыря1 000
Ультразвуковой контроль в гинекологии (не более 1 нед после первичного исследования)1 000
Ультразвуковое исследование желчного пузыря с определением его сократимости1 200
Ультразвуковое исследование поджелудочной железы1 000
Ультразвуковое исследование почек и надпочечников1 400
УЗИ почек в составе программы0
УЗИ почек в составе Chek-Up0
Ультразвуковое исследование надпочечников800
Ультразвуковое исследование мочевого пузыря1 000
Ультразвуковое исследование простаты трансабдоминальное1 300
Ультразвуковое исследование предстательной железы трансректальное (ТРУЗИ)1 800
ТРУЗИ в составе Chek-Up0
Ультразвуковое исследование органов мошонки1 200
Ультразвуковое исследование матки и придатков трансабдоминальное1 500
Ультразвуковое исследование матки и придатков трансвагинальное (ТВУЗИ)1 800
ТВУЗИ в составе Check-up0
Цервикометрия1 000
Фолликулометрия800
Ультразвуковое исследование сигмовидной и прямой кишки1 200
Ультразвуковое исследование желудка с водно-сифонной пробой1 100
Ультразвуковое исследование прямой кишки трансректальное1 400
Ультразвуковое исследование матки и придатков плодного яйца и эмбриона трансабдоминально — 1 триместр, акушерский срок до 10 недели беременности включительно1 900
Ультразвуковое исследование плода II триместр (до 24 недель включительно)2 400
Скрининговое ультразвуковое исследование плода I триместр (от 11 до 14 недель включительно)2 300
Ультразвуковое исследование плода III триместр (после 24 недель)2 300
Ультразвуковое исследование плода с доплерометрией2 800
Доплерометрия сосудов плода1 300
Дуплексное сканирование сердца и сосудов плода2 500
Ультразвуковое исследование в режиме 3D/4D3 800
Ультразвуковое исследование 3D/4D, скидка 8%3 500
Ультразвуковое исследование суставов1 500
УЗИ суставов в составе программы0
Ультразвуковое исследование глазного яблока (парное исследование)1 200
Ультразвуковая допплерография сосудов орбиты и глазного яблока (парное исследование)1 500
Ультразвуковое исследование кожи (одна анатомическая зона)1 100
Ультразвуковое исследование мягких тканей (одна анатомическая зона)1 300
Дуплексное сканирование сосудов щитовидной железы900
Нейросонография1 200
Нейросонография в составе программы0
Дуплексное сканирование транскраниальное артерий и вен1 500
Дуплексное сканирование транскраниальное артерий и вен с функциональными пробами1 800
Дуплексное сканирование артерий почек1 000
Дуплексное сканирование аорты1 000
Урофлоуметрия900
Дуплексное сканирование сосудов мошонки и полового члена1 800
Эхокардиография (ультразвуковое исследование сердца в В- и М-режимах, в режиме импульсноволнового, непрерывноволнового и цветного доплера)2 400
ЭхоКГ в составе программы0
УЗИ органов малого таза1 800
УЗИ органов малого таза в составе программы0

Подробную информацию можно уточнить по телефону +7 (499) 754-00-03+7 (499) 754-00-03. Вы также можете задать любые свои вопросы через форму обратной связи на странице «Контакты».

Есть вопросы?

Перезвоним в рабочее время

Нажимая на кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.