Педиатрия

• Педиатр – основной врач маленьких пациентов. За здоровьем наших маленьких пациентов следят опытные и квалифицированные педиатры. Наши специалисты ведут прием детей с 0 до 18 лет. Комплексные программы включают обследования и осмотр врачей, необходимых для наблюдения за развитием малышей первого года жизни.

Сразу после выписки из роддома младенец поступает под наблюдение педиатра. Врач осматривает малыша ежемесячно в качестве профилактики с целью выявить начальные отклонения в развитии, скорректировать питание и провести разъяснительную работу с родителями по уходу. В дальнейшем врач профилактически осматривает ребёнка в разном возрасте. Особенно тщательно перед поступлением в детский сад, школу и после-школьные учебные заведения, пока он не достиг 18 лет.

Для каждого возраста характерны свои особенности развития, о которых могут не знать даже опытные родители. Поэтому очень важно посещать педиатра с профилактической целью. Детский врач не только сможет выявить ранние симптомы заболевания и начать лечение, но и привлечь к работе смежных специалистов.

Платный детский врач – достойная альтернатива участковому педиатру. В нашей клинике Вы можете записать ребёнка к врачу на удобное для Вас время. Так же возможно вызвать врача ребёнку на дом, если Вы не можете посетить клинику.

Если у ребёнка болит голова, живот, горло, ноги, поднялась температура, появился понос или кашель – не откладывайте приём. Наши лучшие педиатры тщательно осмотрят ребёнка, при необходимости назначат анализы и пропишут лечение.

В случае заболевания ребенка мы приложим все усилия для тщательного обследования и успешного лечения, при необходимости привлечем консультантов-экспертов из ведущих научных учреждений.

Если же ребёнок здоров и развивается правильно, ему будут необходимы различные мероприятия, призванные укрепить здоровье и предотвращать болезни. Одним из таких является плановая вакцинация согласно национальному календарю профилактических прививок. Так же в нашей клинике проводится вакцинация против болезней не входящих в данный календарь, но не менее значимых – ветрянка, клещевой энцефалит, менингококковая инфекция, гепатит А, дизентерия.

Также у нас можно оформить справки/документы в сад или школу, получить профилактическое заключение специалиста. Также мы предлагаем услуги массажа и вакцинации для детей.

К распространённым детским заболеваниям, лечением которых мы занимаемся, относятся: дистопия почки, крипторхизм, нефроптоз, фимоз, водянка, свинка, сыпь на теле.

Ерофеева Ирина Андреевна рассказывает когда и почему нужно обращаться к логопеду.

Цены на услуги педиатра в Лобне

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра1 600
    Консультация детского гастроэнтеролога, к.м.н.3 300
    Повторная консультация детского гастроэнтеролога/нефролога, к.м.н2 750
    Консультация детского нефролога, к.м.н.3 300
    Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра повторный1 300
    Медицинское заключение в детский сад или школу у/ф №59 (без учета приема врача)550
    Осмотр врача-педиатра профилактический1 250
    Осмотр врача-педиатра в составе программы0
    Комплексная программа «Я расту» (педиатр, невролог, ортопед, специалист на выбор, клинический анализ крови + СОЭ, общий анализ мочи)6 050
  • Профессиональную консультацию педиатра в Лобне Вы можете получить в частной клинике «Семья».

Хотите узнавать об акциях клиники первыми?

Подписывайтесь на нашу рассылку. Раз в месяц мы сообщаем обо всех запланированных акциях и важных новостях из жизни клиники.