Панариций

• Панариций – это острый гнойно-воспалительный процесс, протекающий в тканях пальцев рук (реже – пальцев ног). Проявляется болью, отеком, покраснением, повышением температуры тела. Диагноз устанавливается на основании жалоб и результатов осмотра врача-хирурга. В большинстве случаев дополнительная диагностика не требуется. При формировании гнойного очага требуется вскрытие, дренирование, в тяжелых случаях показана ампутация.

Причины панариция

Причиной возникновения данного типа воспаления чаще всего становятся повреждения кожи (ранки, ссадины, уколы, трещины, занозы или заусенцы и др.), через которые проникает инфекция.

К числу факторов, увеличивающих вероятность возникновения панариция, относятся сахарный диабет, нарушения обмена веществ и снижение иммунитета.

Диагностика

Диагноз выставляется на основании жалоб пациента и клинической картины. В нашей клинике работают опытные врачи-хирурги, для которых установление данного диагноза не составляет трудностей.

Лечение панариция

При поверхностных формах может быть назначена физиотерапия (дарсонваль, УВЧ, тепловые процедуры) для купирования воспаления. В нашей клинике есть возможность проведения курсов магнито- и лазеротерапии опытным физиотерапевтом.

На поздних стадиях поверхностного панариция показано проведение оперативного вмешательства — вскрытия и дренирования гнойного очага под проводниковой анестезией. Данное лечение может быть проведено в нашей клинике. Наши врачи-хирурги имеют многолетний стаж диагностики и лечения данной патологии.

Лечение костного или суставного панариция проводится только в условиях стационара.

Хотите узнавать об акциях клиники первыми?

Подписывайтесь на нашу рассылку. Раз в месяц мы сообщаем обо всех запланированных акциях и важных новостях из жизни клиники.