Гинекология

• Гинеколог занимается наблюдением состояния женских половых органов и при наличии заболеваний их лечением в динамике, профилактикой возможных осложнений.

Сеть подмосковных медицинских центров «Семья», предлагает вам услуги европейского стандарта качества. Высококвалифицированные врачи акушер-гинекологи в нашей клинике проведут осмотр, назначат необходимые анализы и дадут исчерпывающую информацию.

В нашем медицинском центре для помощи пациентам используют: экстракорпоральную гемокоррекцию – для распределения лекарства по поражённой области; лечение патологий шейки матки лечение яичников – обострение патологии которых, может приводить к нарушению менструального цикла и нарушениям гормонального фона; лечение половых инфекции – молочницы и хламидоза; устранение гормонального дисбаланса – он приводит к нарушению репродуктивной способности.

Кабинет гинеколога в Лобне в клинике Семья

В медцентре ведут прием опытные и внимательные врачи акушеры-гинекологи, УЗИ исследования выполняются аппаратом экспертного класса (Voluson S6), выполняется видеокольпоскопия.

Гиперплазия эндометрия

Обращение в медицинский центр «Семья» – это возможность не только справиться с недомоганием, но и наладить ежегодное посещение врача в удобное время, подобрать подходящие контрацептивы или заключить контракт на ведение беременности в Лобне и роды.

Заболевания, лечением которых занимается врач-гинеколог в нашем медицинском центре

Цены на услуги гинеколога

Осмотр врача-акушера-гинеколога в составе Check-Up0
    Инстилляция лекарственных веществ в цервикальный канал, полость матки880
    Введение внутриматочной спирали (без учета ВМС)3 000
    Вскрытие абсцесса бартолиновой железы6 000
    Ведение внутриматочной спирали (с учетом ВМС)3 600
    Удаление внутриматочной спирали/ внутриматочной релизинг-системы «Мирена»2 400
    Расширенная кольпоскопия2 100
    Петлевая эксцизия шейки матки аппаратом «Сургитрон»3 000
    Радиочастотная коагуляция генитальных папиллом с использованием аппарата «Сургитрон» 1-3 элемента2 400
    Радиочастотная коагуляция генитальных папиллом с использованием аппарата «Сургитрон» более 7 элементов5 400
    Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога первичный1 900
    Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога повторный1 700
    Прием (осмотр, консультация) детского гинеколога первичный2 200
    Прием (осмотр, консультация) детского гинеколога повторный1 700
    Радиочастотная коагуляция генитальных папиллом с использованием аппарата «Сургитрон» 7-10 элементов4 800
    Радиохирургическое лечение доброкачественной патологии шейки матки с использованием аппарата «Сургитрон» (1 степени сложности)4 200
    Радиохирургическое лечение доброкачественной патологии шейки матки с использованием аппарата «Сургитрон» (2 степени сложности)6 100
    Радиохирургическое лечение доброкачественной патологии шейки матки с использованием аппарата «Сургитрон» (3 степени сложности)9 700
    Влагалищная биопсия2 800
    Удаление инородного тела из влагалища1 800
    Раздельное диагностическое выскабливание полости матки и цервикального канала10 900
    Забор аспирата из полости матки3 500
    Биопсия шейки матки3 600
    Расширение шеечного канала (бужирование)3 000
    Рассечение синехий малых половых губ3 200
    Дренирование абсцесса женских половых органов4 200
    Тампонирование лечебное влагалища550
    Лечебная ванночка650
    Инъекция КамРоу 1500МЕ/2 мл, 1 инъекция14 500
    Вульвовагиноскопия1 600
    Введение/извлечение подкожного контрацептивного импланта3 000
    Радиохирургическое лечение очаговых поражений шейки матки (эндометриоз) аппаратом «сургидрон»4 900
    Инстилляция полости матки лекарственными средствами2 400
    Введение/удаление пессария (без стоимости кольца)1 000
    Лечение и профилактика фето-плацентарных нарушений в условиях дневного стационара3 900
    Лечение эррозии шейки матки Солкодерм 1 процедура2 400
    Лечение эррозии шейки матки препаратом Солковагин5 600
    Инструментальное удаление внутриматочной спирали3 600
    Кардиотокография плода1 450
    Лечение и профилактика в условиях дневного стационара угрозы прерывания беременности5 100
    Медикаментозное прерывание беременности13 300
    Временное восстановление девственой плевы7 300
    Удаление полипа женских половых органов с гистологическим исследованием6 700
    Введение, извлечение влагалищного поддерживающего кольца (пессария)1 600
    Расцеживание молочной железы3 000

Уточнить цены и записаться можно по телефону +7 (499) 754-00-03+7 (499) 754-00-03.

• Профессиональную консультацию гинеколога в Лобне Вы можете получить в частной клинике «Семья».

Наши спецалисты рассказывают об услугах и возможностях медицинского центра.

• Акции и специальные предложения

Следите за уникальными предложениями нашей клиники.