Гастроэнтерология

• По статистике, заболевания желудочно-кишечного тракта находятся на 3 месте в мире. В России летальный исход по гастроэнтерологическим причинам наступает в 80 случаях из 100 тысяч. Чаще всего жертвами болезней становятся мужчины, что связано с курением, злоупотреблением алкоголем и несвоевременным обращением за медицинской помощью.

Клиника «Семья»  предлагает комплексную медицинскую помощь пациентам с различными патологиями органов пищеварительной системы – от гастрита, холецистита, дисбактериоза, ГЭРБ, до язвенной болезни и воспалительных заболеваний печени.

В зависимости от того, на каком этапе пациент обращается к врачу, зависит успешное лечение и выздоровление. Избежать осложнений можно в том случае, если при возникновении первых симптомов недомогания записаться на прием врача-гастроэнтеролога.

Консультация врача-гастроэнтеролога первичная — 1 500 рублей.

Консультация врача-гастроэнтеролога повторная — 1 300 рублей.

• Заболевания, лечением которых занимается гастроэнтеролог в нашей клинике:

• В клинике «Семья» работают высококвалифицированные врачи-гастроэнтерологи, в том числе доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории. Для диагностики используется медицинское оборудование последнего поколения, в том числе проводится гастроскопия современными эндоскопами экспертного класса.

Используя новейшие высоко информативные методы исследования, врачи имеют возможность обнаружить болезнь на ранней стадии и немедленно приступить к медикаментозному или хирургическому лечению. Обследование и лечение в клинике «Семья» осуществляются в комфортных условиях, без очередей, возможна оперативная запись на приём.

Гастроэнтерологи

Хотите узнавать об акциях клиники первыми?

Подписывайтесь на нашу рассылку. Раз в месяц мы сообщаем обо всех запланированных акциях и важных новостях из жизни клиники.