Гастроэнтерология

По статистике, заболевания желудочно-кишечного тракта находятся на 3 месте в мире. В России летальный исход по гастроэнтерологическим причинам наступает в 80 случаях из 100 тысяч. Чаще всего жертвами болезней становятся мужчины, что связано с курением, злоупотреблением алкоголем и несвоевременным обращением за медицинской помощью.

Клиника «Семья»  предлагает комплексную медицинскую помощь пациентам с различными патологиями органов пищеварительной системы – от гастрита, холецистита, дисбактериоза, ГЭРБ, до язвенной болезни и воспалительных заболеваний печени.

В клинике «Семья» работают высококвалифицированные врачи-гастроэнтерологи, в том числе доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории. Для диагностики используется медицинское оборудование последнего поколения, в том числе проводится гастроскопия современными эндоскопами экспертного класса.

Используя новейшие высоко информативные методы исследования, врачи имеют возможность обнаружить болезнь на ранней стадии и немедленно приступить к медикаментозному или хирургическому лечению. Обследование и лечение в клинике «Семья» осуществляются в комфортных условиях, без очередей, возможна оперативная запись на приём.

В зависимости от того, на каком этапе пациент обращается к врачу, зависит успешное лечение и выздоровление. Избежать осложнений можно в том случае, если при возникновении первых симптомов недомогания записаться на прием врача-гастроэнтеролога.

Заболевания, лечением которых занимается  гастроэнтеролог в нашей клинике :

Подробную информацию можно уточнить по телефону +7 (499) 754-00-03+7 (499) 754-00-03. Вы также можете задать любые свои вопросы через форму обратной связи на странице «Контакты».

Есть вопросы?

Перезвоним в рабочее время

Нажимая на кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.