Что на самом деле нужно для защиты от гриппа?

«Центр гигиенического образования населения» РОСПОТРЕБНАДЗОРА опубликовал на своем канале в YouTube полезные информационные ролики о профилактике гриппа. Очень полезная информация, с которой мы рекомендуем ознакомиться всем, кто заботится о своем здоровье и здоровье своей семьи:

Грипп — это опасно:

Акция «Предотврати и Защити» – Скидка 15% на вакцину «Пентаксим» до конца февраля!

До конца февраля стоимость вакцины «Пентаксим» (профилактика дифтерии, столбняка адсорбированная, коклюша ацеллюлярная, полиомиелита инактивированная, инфекции вызываемой Haemophilus influenzae типа b коньюгированная) составит 3 990 рублей.
Производство Франция.
Подробности и запись  по телефону +7 (499) 754-00-03.

Весь февраль процедуры массажа и рефлексотерапии со скидкой 10%!

Записывайтесь на процедуры, помогающие справиться со стрессом, снять боли в спине, головные боли. В феврале в клинике «Семья» процедуры массажа и рефлексотерапии со скидкой 10%! Подробности и запись  по телефону +7 (499) 754-00-03.

Консультация физиотерапевта и процедура в подарок после консультации у любого специалиста клиники до конца января!

Для сохранения и укрепления здоровья клиника предлагает широкий спектр физиопроцедур для детей и взрослых. Консультация физиотерапевта и процедура в подарок после консультации любого специалиста клиники до конца ноября.

Открылась стоматологическая клиника «Семья» в Лобне

Уважаемые пациенты, сообщаем Вам, что сегодня состоялось открытие стоматологической клиники «Семья» в Лобне. Стоматология находится в соседнем помещении с нашей клиникой по адресу: Лобня, улица Текстильная, дом 16, помещение 18. Узнать подробности и записаться на приём можно по телефону 8 (495) 357-04-03.

В клинике «Семья» появилась вакцина от гепатита А (Аваксим)

Дорогие пациенты! Рады сообщить Вам, что в нашей клинике «Семья» появилась вакцина от гепатита А (Аваксим)! Стоимость вакцинации 1500 рублей.

Гепатит А (болезнь Боткина)- кишечная инфекция, которой легко заразиться, достаточно, чтобы вирус находился в окружающей среде. Справиться с болезнью помогает вакцинация.

Проведение профилактических прививок осуществляется после консультации педиатра/терапевта в день проведения вакцинации. Необходимые анализы крови и мочи Вы можете сдать непосредственно в нашем центре и практически сразу же получить результат.

Позвоните нам, чтобы записаться на вакцинацию по номеру +7 (499) 754-00-03.

Начало учебного года – время повышенных эмоциональных нагрузок.

Записывайтесь на процедуры, помогающие справиться со стрессом, снять боли в спине, головные боли. В октябре в клинике «Семья» процедуры массажа и рефлексотерапии со скидкой 10%! Подробности и запись  по телефону +7 (499) 754-00-03.

Внимание будущим родителям!

В клинике проводится ультразвуковое исследование плода в режиме 3D/4D на аппарате экспертного класса. Вы можете увидеть  своего малыша в реальном времени еще до его появления на свет и получить запись на диск.

Прием ведет врач высшей категории. Запишитесь на исследование со скидкой 8% только до 30 сентября!

Подробности по телефону +7 (499) 754-00-03.

Есть вопросы?

Перезвоним в рабочее время

Нажимая на кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.